Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
Сейчас, как обычно, просматриваю колонку "отдам в дар кота" и чуть не рыдаю.
Такие замечательные красивые и милые животные ждут, когда их возьмут домой и полюбят. А некоторые до этого прошли и муки детьми(убила бы сук недоделанных, на леске повесила бы), страдания от скитаний по мусоркам в младенчестве, "выброс" из дома.
Неужели это сраное говёное общество имеет право называться цивилизованным, если они так обходятся с существами, которые от них зависят и которых они сами приручили?
Вот читаю истории котов и понимаю - никогда, никогда в жизни я не подам ни рубля попрошайкам, не вызову скорую ни одной суке, не пожалею и не помогу ни одному ребёнку, который разобьёт да хоть голову у меня на глазах! Пусть они все сдохнут!
Страшно? Кхм, а не страшно видеть трупы котов вдоль обочины? Не страшно смотреть на несчастного некогда чистого домашнего кота, который почему-то ошивается у мусорок? Не страшно видеть, как дети привязывают к коту консервные банки, как мучают и бьют их?! Не страшно? Тогда у нас с вами разные дороги!
Меня сейчас переполняют эмоции, но я твёрдо могу сказать, что на моих глазах никто безнаказанно не мучил ни одно животное! И пусть сдохнут те люди, которые когда-то получили от меня пизды за издевательство над животными, ведь у меня не было сил убить их голыми руками ... или их защащали психопатки-мамаши.

@темы: мыслишки, тревога

Комментарии
10.06.2010 в 18:30

Mind your business
я заметила один факт. забеременев мне стало все равно на животных. ну почти.
меня стало гораздо меньше все это волновать. это животный мир.
собачку свою я сразу отдала, что б не сигала за живот с когтищами.
и вонь кошечек у друзей терпеливо сношу, сетую, но вот не стремлюсь повторить их подвиги.
10.06.2010 в 18:32

Mind your business
чистый домашний кот изначально не должен был быть чистым и домашним.
дом -это творение рук человека. у человека есть свое потомство, приносящее не мало забот.
а коты вольны строить свои желища...и искать питание.)
неужели я все это так логично написала?)))
10.06.2010 в 18:36

Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
чистый домашний кот изначально не должен был быть чистым и домашним. дом -это творение рук человека. у человека есть свое потомство, приносящее не мало забот.
Кота приручают, берут с малых лет домой, балуют, а потом выкидывают - вот что я имела ввиду. Это скотство. И я считаю, что некоторые люди - бОльшие животные, нежели коты или собаки.
10.06.2010 в 18:41

Mind your business
~Горе луковое~ ну, знаешь, я когда-то взяла морскую свинью и переживала что я не могу ее оставить, a мне на операцию надо лечь.
сейчас я знаешь что об этом всем думаю? =)
свинье прийдется вспомнить о своих природных инстинктах...как минимум
большие не большие-а они люди и все тут.
Животные это животные и чо у них на уме...и мамы у них свои..и тд
10.06.2010 в 18:47

Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
happy_one , зато животные не могут за себя постоять, а у людей в этом плане преимущество.
Животные это животные и чо у них на уме...и мамы у них свои..и тд
Если мамы есть, а ведь их тоже могла сбить машина и повесить на суку дети...
10.06.2010 в 18:52

Mind your business
~Горе луковое~ чего? :) слушай, не мы придумали мир! он такой, тебе делать нечего думать что могло бы быть....
и как все не справедливо??
нафига? это рефлексия...бр
с каждым из нас может случится, и что? Помрем-то точно все, тут привелегий не будет. И помирали до нас. И вообще такова жизнь. ;)
копни поглубже и подумай о себе тогда уж, а чего о них думать?
у них свои мозги
а еще знаешь, полно людей, кто не может за себя постоять и вообще зачем за себя стоять?
лучше думать как сделать что б стоять за себя было не надо. да и то...рефлексия.
тут бы разобраться со своими планами/дорогами...а то за других еще думать, эх..))) мне усилий жалко, я прекрасно понимаю что я не Ганди и не Тереза
10.06.2010 в 18:58

Mind your business
если уж говорить о ЖИвотных, меня интересует как уничтожить всех собачек, которые потенциально угрожают деткам на площадках в россии.
и как вправить мозг их хозяевам и что им отгрызть ...а то передачи про изувеченых грудничков или убитых уже зае****
а толку нет
10.06.2010 в 19:12

Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
happy_one , у нас разное отношение к этому вопросу.
Я не говорила про собак, которые стаями гуляют по городу.
Знаешь, что бы не случилось, я всегда буду любить и жалеть животных. Это любовь или какое-то психическое заболевание.:nope:
10.06.2010 в 19:14

Mind your business
не, это бездетность (ну вот так) я тоже всех жалела, я ж говорю)))
а сейчас я просто живу с ними на одной планете и не больше
10.06.2010 в 21:56

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
я заметила один факт. забеременев мне стало все равно на животных. ну почти.
меня стало гораздо меньше все это волновать. это животный мир.
+1
Как и мне!!!

никогда в жизни я не подам ни рубля попрошайкам, не вызову скорую ни одной суке, не пожалею и не помогу ни одному ребёнку, который разобьёт да хоть голову у меня на глазах! Пусть они все сдохнут!
Не думаешь,что это уже слишком? Кот-это кот,а человек-это человек!!! Человеческая жизнь дороже кошачей!
10.06.2010 в 23:12

Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
Мыша-ангел , у меня весьма специфический взгляд на мир.
никогда в жизни я не подам ни рубля попрошайкам,
Никогда не подавала и не подам - слишком хорошо знаю их структуру и мотивы.
Скорую вызывать? Не-не-не, я уже пару раз была послана нах за свою доброжелательность, ибо личности были в хламину пьяны(а так сразу и не поймёшь - весьма прилично выглядели) и срали они на меня и скорую вместе взятых(кста, врачи не отличались доброжелательностью и пытались на меня наехать).
Дети?
После того, что они вытворяли с животными - нет, била сама(слов не понимают) и руки не подам - пусть почувствуют на своей шкуре, КАК это больно!
10.06.2010 в 23:34

Sunrise always follows the dark©
я тебя понимаю и поддерживаю
10.06.2010 в 23:39

Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
Prcek , спасибо, мне очень важно, что есть поддержка.
10.06.2010 в 23:55

Sunrise always follows the dark©
пусть почувствуют на своей шкуре, КАК это больно! очень хорошо сказано
11.06.2010 в 02:47

Mind your business
~Горе луковое~ разное мировозрение от разного опыта-это нормально :squeeze:
11.06.2010 в 12:58

Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
happy_one , а я ж и не спорю ;)
11.06.2010 в 19:25

"Разговор-это здание, которое строят совместными усилиями"
~Горе луковое~ ты такая суровая! Но я с тобой согласна в том, что человек не может быть добрым, если он избавляется от животного,которого приручил когда-то. Одно дело отдать родителям, бабушкам, если, например, ребеночек появился, а просто так, потому что надоел...пфффф...зверство!
12.06.2010 в 03:04

Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
~Лайла~ , я просто максималистка)
зверство!
Точно!