Два дня. Всё получилось не так, как хотелось, а … намного лучше
Это было замечательно! Я в восторге! Столько впечатлений!
Значит так. Всё по порядку и в подробностях
Состав
читать дальше8 СС-манов (Дитрих, Генрих, Ганс, Олаф, Вилли, Вальтенр, Адольф, Генрих второй)
2 бойца из Вермахта (Костя-сапёр и Лёша-пулемётчик)
1 представитель Люфтваффе (Антон-люфт)
1 боец из РККА (Лёша Иванов)
1 фотокор (это я)
Суббота
читать дальшеУтром выехали на «Линю Сталина». Чем хороша наша «линия» - все свои, всех знаешь и почти всё можно.
Изучали матчасть: разбирали MG, MP 40, K98k, ППШ!
Всё потрогали, поразбирали на составные и долго-долго возюкались на морозе с такими дорогими родными(!) экземплярами
Минут десять пили чай и готовились к марш-броску на дачу.
Тем временем уже чувствовалось дыхание вечера. Темнеть начало через полчаса.
Вышли с линии: 15 км по пересечённой местности – лес, бурелом, поле, просеки, шоссе, опушки – погода не способствовала: -10 мороза, на открытых участках прекрасные ветер, снег сыпал мелкой крошкой, а деревья отряхивались на нас огромными кучами чуть замёрзшего снега.
Около четырёх часов мы провели в походе. Умиляло то, что никто не жаловался: каждый нёс на себе кучу снаряги, которая весит не так уж и мало, а я гордо тащила рюкзак с продуктами
Фотик брыкался, мёрз, выделывал невероятные постановки света и тени, требовал света и тепла, НО фотал!
Дошли таки до холодной дачи! Растопили печку, начали готовить покушать: кто-то что-то носил, кто-то топил, кто-то колол, кто-то варил, кто-то собирал – дело нашлось всем.
На ужин у нас была гречневая каша с тушенкой, которую варили мы с Гансом – он на плитке, а я – в печке. Все были накормлены и счастливы.
В отделении у нас два именинника. По этому поводу народ позволил себе вечером немного расслабить – выпить пива, водки, коньячку – кому что нравится.
В 12.00 – отбой. Выставили часовых и пошли спать. Часовые (Адольф и Вальтер) честно прошлись пару раз по периметру дома (ночью в 15-градусный мороз) и при этом горланили песни так, что ни один враг бы не осмелился напасть на таких бравых вояк.
Ночью тоже было смешно. Генрих, Вилли и Олаф спали на одном большом диване. Генрих весь вечер орал «Тут печка горячая! У меня шинель счас сгорит!», покричал и ушёл спать в другую комнату, а Вилли с Олафом всю ночь делили одеяло с тихим шипением «- Дай мне одеяла. – Я сам в краешек завернулся.» Это не мешало спать, потому что ночью кроме этого слышался молодецкий храп, сопение, что-то вроде песни, шуршание, возюкание и хруст – это Лёша Иванов топил печку до четырёх утра – не мог заснуть с небольшого перепоя и гиперактивности. Антон-люфт немного перебрал и спал на коврике на полу, после чего к нему намертво прилипло шутливое «ковёр-самолёт».
Воскресенье
читать дальшеУтренний поход за водой (Адольф и я, в качестве провожатого).
Лёгкий завтрак и выход СС-манов в лес. Построение.
Речь для всех и отдельно: Генриха повысили до обершутце и вручили звёздочки – подарок к ДР, а Вилли подарили фонарик, тоже по поводу праздника Рождения.
Вернулись на дачу.
Сбор хабара, вынос мусора, мойка посуды, уборка дома – быстро, слаженно и организованно.
Вышли из посёлка в парках, редкие дачники косились на нас с некоторой настороженностью.
Дорога домой заняла около часа.
Вот такой у нас получился полевой. Не могу передать запах зимнего леса, ощущение приятной усталости и моральной удовлетворённости, но обещаю, что завтра выложу фоты и каждую опишу, чтобы хоть как-то приблизить ощущения
А теперь отдыхать. Завтра понедельник – сложный день.